6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении проекта решения о «Положении об условиях предоставления муниципальной гарантии»

Российская Федерация

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

06.08.2008                                                                             № 155

 

Об утверждении проекта решения о «Положении об условиях предоставления муниципальной гарантии»

 

 

Рассмотрев представление администрации поселка Иванищи, и в соответствии со ст.ст. 115, 117 Бюджетного кодекса РФ, Совет народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) решил:

Утвердить проект решения о "Положении об условиях предоставления муниципальной гарантии" (прилагается).

 

 

 

 

 

Председатель                                                     Глава муниципального

Совета народных депутатов                                образования

                                         В.И.Обухова                                       А.Н.Журавлева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  решению СНД

от 06.08.2008г.  N 155

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Иванищи (сельское поселение)" и устанавливает основные принципы и порядок предоставления муниципальной гарантии, а также основные положения по учету и контролю за предоставлением муниципальной гарантии.

1.2. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам и приравненным к ним в соответствии со ст. 23 ГК РФ для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами.

1.3. Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

1.4. Предоставление муниципальной гарантии оформляется договором, в котором должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

1.5. В договоре муниципальной гарантии обязательно должны быть указаны также:

- сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта;

- определение объема обязательств по гарантии.

Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.

1.6. Муниципальные гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе.

1.7. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Это означает, что до предъявления требований к гаранту в случае неисполнения обязательства лица, получившего муниципальную гарантию и являющегося основным должником, кредитор должен первоначально предъявить требование к основному должнику.

Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность (ст.399 ГК РФ).

1.8. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.

1.9. Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещение суммы, уплаченной третьему лицу по муниципальной гарантии, в полном объеме и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

1.10. Для обеспечения гарантии материального удовлетворения в случае неисполнения юридическими лицами своих обязательств перед третьими лицами применяют способы обеспечения исполнения обязательства, предусмотренные ст. 329 Гражданского кодекса РФ. Конкретный способ обеспечения исполнения обязательства выбирается индивидуально по каждому юридическому лицу в зависимости от суммы, срока гарантии, а также его финансового состояния.

1.11. Решением о бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены верхний предел общей суммы муниципальных гарантий, а также перечень представляемых гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета.

1.12. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

1.13. При исполнении получателем муниципальной гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.

1.14. Исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов районного бюджета как предоставление кредитов.

Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательства, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.

 

  1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

 

2.1. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается Советом народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на основании представления администрации поселка Иванищи. Администрация поселка является уполномоченным органом местного самоуправления (гарантом) по предоставлению муниципальной гарантии.

2.2. Основанием для рассмотрения вопроса о получении муниципальной гарантии является письмо от юридического лица, за подписью лица или органа, имеющего на это соответствующие полномочия, на имя главы администрации района с обязательным приложением следующих документов:

- копии Устава, заверенной в установленном порядке;

- баланса на последнюю отчетную дату, а также баланса за последние два года, заверенных налоговой инспекцией, с приложениями;

- цели и обоснования получения кредитных средств (бизнес - плана);

- перечня и стоимости закладываемого имущества (в случае заклада);

- копии документов, подтверждающих обязательства перед третьими лицами;

- письма - соглашения с территориальным агентством по делам о несостоятельности (банкротстве), если предприятие состоит в нем на учете;

- документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договора, обязательства, соглашения по обеспечению исполнения обязательства.

2.3. Поступившие документы подлежат экспертной оценке в структурном подразделении администрации по отраслевой принадлежности функционируемого проекта или мероприятия. Структурное подразделение имеет право затребовать у предприятия дополнительную информацию, необходимую для установления его статуса, платежеспособности, а также иные сведения, касающиеся полноты и достоверности представленной документации.

2.4. При проведении экспертизы рассматриваются вопросы правильности и обоснованности расчетов, деловой репутации субъекта, реальности выполнения мероприятий, обеспеченности возврата кредитных ресурсов и другие данные, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии администрацией района.

2.5. Результаты экспертизы оформляются соответствующим заключением, которое передается на рассмотрение и согласование в финансовое управление администрации района с приложением копий документов, указанных в пп. 2.2 и 2.3 настоящего Положения.

2.6. Представление в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) от администрации на предоставление муниципальной гарантии готовит структурное подразделение, проводившее экспертизу после согласования в установленном порядке.

Оно же готовит проект распоряжения главы администрации района о предоставлении муниципальной гарантии в случае положительного решения Совета народных депутатов администрации района.

2.7. Проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии, а также соглашений по обеспечению исполнения обязательств юридическими лицами перед администрацией поселка в Совет народных депутатов муниципального образования готовит финансовый отдел администрации поселка.

Он же, на основании распоряжения главы муниципального образования, оформляют договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также соглашения по обеспечению исполнения обязательства с юридическими лицами перед администрацией поселка.

2.8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый отдел администрации поселка обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

 

  1. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

 

3.1. Финансовый отдел администрации поселка ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

3.2. На основании данных этого учета Совету народных депутатов муниципального образования представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществление платежей по выданным гарантиям.

3.3. Контроль муниципальных гарантий осуществляет финансовый отдел администрации поселка.

Дата создания: 02-12-2022
Дата последнего изменения: 02-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.