6+
 
Версии сайта:
 

«Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на 2018-2020 годы»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______________ № ___

«Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на 2018-2020 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением главы муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) от 31 декабря 2010 года № 107 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), Уставом муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)

постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на 2018-2020 годы» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на 2018-2020 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года

4. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) в пределах информационного ресурса администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь – Хрустального района Владимирской области.

Глава администрации И.В. Демьянова

Приложение к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение)

от _________ № ___

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) НА 2018 – 2020 ГОДЫ»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Развитие и сохранение культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2018-2020 годы

Основание для разработки Программы

Закон Владимирской области от 09.04.2002 № 31-ОЗ «О культуре»

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Разработчик программы

Администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Цели муниципальной программы

1.Создание условий для доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам.

2.Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение условий для организации массового
отдыха и досуга, обеспечение жителей поселения
услугами учреждений культуры;

2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения

3. Ремонт и содержание памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2020 годы

Исполнители основных мероприятий (этапов) Программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Иванищевское централизованное клубное объединение»;

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1.Увеличение числа учреждений культуры сельских поселений, находящихся в удовлетворительном состоянии

2. Увеличение количества мероприятий, проводимых учреждениями культуры муниципального образования.

3. Увеличение доли населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры.

Ресурсное обеспечение муниципальной
программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. Объемы финансирования на реализацию программы составляют 8313,6 тыс. руб.

в том числе:

местный бюджет – 7713,6 тыс.руб.

внебюджетные источники – 600,0 тыс. руб.

По годам:

2018 год – 2765,8 тыс. руб.

местный бюджет – 2565,8 тыс.руб.

внебюджетные источники – 200,0 тыс. руб.

2019 год – 2773,9 тыс. руб.

местный бюджет – 2573,9 тыс.руб.

внебюджетные источники – 200,0 тыс. руб.

2020 год – 2773,9 тыс. руб.

местный бюджет – 2573,9 тыс.руб.

внебюджетные источники – 200,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы

- увеличение количества клубных формирований в
учреждениях культуры МБУК «Иванищевское централизованное клубное объединение»

- увеличение количества культурно-досуговых
мероприятий, проводимых учреждениями культуры
поселения;

-сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

-повышение уровня культуры поведения жителей населенных пунктов, привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своей малой родине.

Контроль за исполнением Программы

Осуществляет Администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программным методом

Программа сохранения и развития культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2012-2020 год разработана в целях дальнейшего совершенствования работы учреждений культуры по организации культурно-досуговой деятельности среди населения сельского поселения, сохранения культурного наследия и народных традиций, создания экономических условий для успешного функционирования и развития отрасли "Культура".

Роль и значение культуры в общественной и культурной жизни в последние годы неизмеримо возрастают. Культура и искусство становятся важнейшим средством сохранения уникальных самобытных традиций и культурного разнообразия, предметом национального достояния.

Целенаправленную работу по сохранению и развитию культуры сельского поселения проводят 3 учреждения культуры.

В течение последних лет возросла роль народных праздников, обычаев и обрядов в общественной жизни жителей муниципального образования.

Также, в сельском поселении сложилась определённая система праздников, конкурсов, смотров по разным видам художественного творчества. Для осуществления дальнейшего развития культурно - досуговой деятельности и традиционной культуры муниципального образования необходимо:

- возрождение и развитие культуры на селе;
- поддержка учреждений культуры, занимающихся традиционной народной культурой;
- сохранение традиций проведения народных праздников в рамках календарного круга: Рождество, Крещение, Масленица, Пасха, Троица, Дня матери, Дня пожилого человека и др.;
- сохранение преемственности в культурно - досуговой деятельности для различных возрастных и социальных групп населения;
- совершенствование системы смотров, конкурсов, выставок;
- вовлечение в культурно - досуговую деятельность семью и детей, соединив эту деятельность с нравственно-эстетическим воспитанием.

На сегодняшний день техническое оснащение и оборудование культурно- досуговых учреждений устарело, что не позволяет обеспечить качественный уровень культурно- досуговых мероприятий. Многие здания, в которых располагаются учреждения культуры, требуют капитального ремонта. Для дальнейшего развития творческой деятельности населения сельского поселения необходимы сценические костюмы и музыкальные инструменты. Слабо идёт обновление базы специального оборудования.

Противопожарное состояние объектов культуры находятся в неудовлетворительном состоянии.

В недостаточной мере проводится работа по подготовке профессионального образования специалистов отрасли "Культура".

Эти проблемы остались нерешенными из-за недостаточного финансирования и сохраняют свою актуальность. Большую роль в этом играет программа «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2018-2020 годы», которая является инструментом решения проблем культуры в нашем муниципальном образовании и выполнения целого комплекса мероприятий.

Программное финансирование мероприятий по реализации программы позволит систематизировать и улучшить работу по приобщению жителей муниципального образования к традиционному художественному творчеству.

Реализация программных мероприятий позволит добиться:

- повышения социальной роли и укрепление авторитета отрасли культуры;
- увеличения доступности населения муниципального образования к произведениям театрального, музыкального и изобразительного искусству.

Программа будет способствовать духовному развитию личности, сохранению исторической памяти народа и национальных традиций, дальнейшему развитию учреждений культуры.

3. Цель программы

Основной целью Программы является создание условий для доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и наследия поселения.

4. Задачи Программы

Обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры.

Социально-экономическое развитие невозможно без развития культуры. Развитие культуры в поселении - один из основных факторов социальной стабильности, условие для активизации хозяйственно-экономического развития.

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; ремонт и содержание памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить в три этапа:

I этап – 2018 год;
II этап – 2019 год;
III этап – 2020 год.

6. Описание ожидаемых результатов реализации программы

Реализация Программы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения. Программа строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности.

В основе Программы - положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни муниципального образования большего числа людей.

Реализация Программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально - досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:

- в укреплении единого культурного пространства, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;
- в увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли.

7. Механизм реализации и контроль Программы.

Механизм реализации Программы предусматривает:

- совершенствование системы управления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение);
- совершенствование нормативной базы развития культуры в поселении;
- рациональное распределение и использование бюджетных средств;
- совершенствование годового плана культурно- досуговых и массовых мероприятий;
- подготовку постановлений , распоряжений, положений, смет, программ, в части проводимых культурно-массовых мероприятий, смотров, фестивалей, конкурсов, культурных акций, участия самодеятельных коллективов в культурных акциях в поселении и за его пределами.

Координация мероприятий по реализации Программы будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления, распоряжения администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы.

Контроль за исполнением мероприятий Программы муниципальным учреждением культуры осуществляет администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

Исполнителем Программы является директор МБУК «Иванищевское централизованное клубное объединение». Исполнитель Программы несет ответственность за реализацию Программы, качественное и своевременное её выполнение, и целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение.

8. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы.

В ходе реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2018-2020 годы » произойдет положительный сдвиг в развитии материально-технической базы отрасли, расширятся формы и виды культурно- досуговых услуг населению, а также увеличатся посещаемость учреждений, способствующие дальнейшему развитию отрасли, а именно планируется достижение следующих конечных результатов Программы.

9. Перечень программных мероприятий

Наименование основных мероприятий муниципальной программы

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Всего

2018 г

2019 г

2020 г

  1. Основное мероприятие: «Поддержка и сохранение муниципальных учреждений культуры»

8313,6

2765,8

2773,9

2773,9

Направление расходов:

- Расходы на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры "Иванищевское централизованное клубное объединение"

6136,8

2045,6

2045,6

2045,6

- Повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761

1576,8

520,2

528,3

528,3

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры

600,0

200,0

200,0

200,0

ВСЕГО по программе

       

 

10. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие и сохранение культуры муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение) на 2018-2020 годы.

п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1.

Увеличение количества культур-но-досуговых мероприятий муни-ципальных учреждений культуры

%

0,5

0,6

0,6

0,6

2.

Увеличение количества числен-ности участников культурно-досуговых мероприятий

%

0,5

0,6

0,6

0,6

3.

Увеличение числа учреждений культуры сельского поселения, находящихся в удовлетвори- тельном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

50

50

50

50

Дата создания: 14-03-2018
Дата последнего изменения: 24-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.