6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений и дополнений в постановление главы муниципального образования от 09.11.2011 № 75 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Иванищи (сельское поселение) на 2011-2013 годы»

 

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ИВАНИЩИ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.11.2012 № 86

О внесении изменений и дополнений в постановление главы муниципального образования от 09.11.2011 № 75 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Иванищи (сельское поселение) на 2011- 2013 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в приложение к постановлению главы муниципального образования от 09.11.2011 № 75 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Иванищи (сельское поселение) на 2011- 2013 годы» изложив приложение в новой редакции.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Разместить постановление на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

Глава муниципального образования Н.Е.Бычков

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

от 29.11.2012 № 86

Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на период до 2020 года»

1.Паспорт

Долгосрочной целевой программы

Наименование

Программы

Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на период до 2020 года»

Основание для

разработки

Программы

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности».

«Энергетическая стратегия России на период до 2030 года», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Заказчик

Программы

Администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Руководитель Программы

Заместитель главы муниципального образования по жилищно-коммунальному хозяйству

Разработчик

Программы

Администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Цель и задачи Программы

Основная цель Программы - рациональное использование
топливно-энергетических ресурсов за счет реализации
энергосберегающих мероприятий.

Задачи Программы:

Проведение энергетических обследований на объектах

 

находящихся в муниципальной собственности;

Снижение расходов бюджета, на топливо, тепловую и электрическую энергию;

Обеспечение перехода организаций, финансируемых за счет средств бюджета, при расчетах с ресурсоснабжающими организациями на оплату по показаниям приборов учета коммунальных ресурсов;

Переход во всех учреждениях бюджетной сферы к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.

Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

Экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий: топлива, тепловой и электрической энергии организациями-потребителями;

Уменьшение расходов бюджета муниципального образования на энергообеспечение учреждений социальной сферы.

Сроки и этапы реализации Программы

2012 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2012 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы.

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Объемы и источники финансирования Программы

Источниками финансирования являются средства бюджета муниципального образования в размере 215,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

Реализация мероприятий Программы позволит достигнуть следующих результатов:

- обеспечение достижения основной цели муниципальной программы - снижение к 2020 году энергопотребления на 40 процентов к уровню 2007 году за счет действия всех факторов;

- заменить устаревшее оборудование и обновить основные фонды;

- снижение потерь при потреблении энергоресурсов;

- снижение затрат бюджета муниципального образованиия на оплату коммунальных услуг в 1,3 раза;

- осуществить полный переход к 2013 году на расчеты за потребляемые коммунальные ресурсы всех объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, по показаниям приборов учета;

 

- провести энергетические обследования (энергоаудит) с оформлением энергетических паспортов по всем учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством. Осуществить переход к 2015 году всех объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования с ламп накаливания на современные энергосберегающие лампы.

Контроль за исполнением

Программы

Заместитель главы муниципального образования по жилищно-коммунальному хозяйству

Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её
программным методом

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности", "Энергетической стратегией России на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".

Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), устойчивого и надежного энергоснабжения.

Проблемы, предопределяющие низкую на данном этапе социально-экономического развития энергоэффективность объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), заключаются в следующем:

- энергоемкая структура;

- высокий износ основных фондов;

- низкие теплотехнические характеристики зданий;

- высокие потери энергии на стадии потребления;

- низкий уровень оснащения процессов потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;

- недостаточный статистический учет и мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов;

- недостаточное нормативно-правовое сопровождение муниципальной энергетической политики и отсутствие эффективных систем стимулирования повышения энергоэффективности.

В этой связи энергосбережение должно быть отнесено не только к стратегическим, но и к тактическим целям и стать приоритетом экономической, социальной, промышленной, энергетической, строительной, транспортной и других видов деятельности на территории муниципальной собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

Для решения указанных проблем Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающих в себя:

- внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (далее - АСКУЭ);

- новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования;

- проведение энергетических обследований объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), которые позволят выявить места энергопотерь, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование, а также выполнение проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет.

Цель и задачи

Целью настоящей Программы является рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, снижение к 2020 году энергопотребления на 40 процентов к уровню 2007 года за счет действия всех факторов, а также снижение затрат бюджета муниципального района на оплату коммунальных услуг в 1,3 раза.

Настоящая Программа направлена на решение следующих задач:

- проведение энергетических обследований (энергоаудит) и разработка энергетических паспортов на всех объектах бюджетной сферы;

- снижение расходов бюджета муниципального образования на топливо, тепловую и электрическую энергию;

- переход на расчеты за потребляемые коммунальные ресурсы всех объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) по показаниям приборов учета;

- переход во всех объектах социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), на использование энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.

Механизм реализации и управления программой

Настоящей Программой предусмотрена реализация энергосберегающих мероприятий, влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, а также мероприятий по оснащению средствами учета ресурсов и выполнению энергетических обследований, технического освидетельствования.

В целях выполнения задач, поставленных Программой, ежегодно устанавливаются задания муниципальным бюджетным учреждениям администрации муниципального образования по экономии топливо-энергетических ресурсов и лимиты потребления топливо-энергетических ресурсов.

Администрации муниципального образования осуществляет организационные, методические функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов, источников финансирования мероприятий, распорядителей бюджетных средств;

- подготовку доклада главе муниципального образования об исполнении Программы, динамики финансирования и выполнения за период реализации Программы;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации программных мероприятий;

Управление реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования :

- координация исполнения программных мероприятий, мониторинг и реализации, подготовка отчетов о реализации Программы;

- ежегодное формирование доклада об исполнении Программы, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставление доклада главе муниципального образования.

Ресурсное обеспечение и сроки реализации программы

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы, оценивается в 215,0 тыс. руб.

Наименование мероприятия

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2012

2013

2014

2015

Мероприятия Программы

60,0

35,0

40,0

20,0

 

Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования.

Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.

Оценка эффективности Программы

Оценка показателей эффективности реализации Программы будет производиться на основе целевых показателей показателей, указанных в перечне целевых показателей программы в разделе 8.

Для решения проблем в области энергосбережения настоящей Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающих в себя:

- внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии;

- проведение энергетических обследований объектов социального назначения, находящихся в муниципальной собственности, что позволит выявить места потерь, выбрать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта.

Финансирование энергосберегающих мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятий

Ед. изм.

Качественные показатели

Объемы и источники финансирования, всего,

тыс. руб.

Ответственный исполнитель

Ожидаемые результаты

2012

2013

2014

2015

1.

Проведение энергетических обследований

шт.

             
 

Здания муниципальных бюджетных учреждений

шт.

1

     

30,0

Учреждение клубного объединение

Оформление энергетических паспортов

 

Здания находящиеся в муниципальной собственности администрации муниципального образования

шт.

1

     

30,0

Администрация

муниципального образования

Оформление энергетических паспортов

2.

Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями, установка приборов учета потребляемых ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена), фасадов.

шт.

 

1

1

 

45,0

Администрация

муниципального образования

Повышение энергоэффективности;

Экономия - 5,0 Гкал тепловой энергии,4,0 тыс. кВт.ч -эл.энергии, 5,0 тыс.куб.м воды,

4.

Переход во всех объектах социального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на использование энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания

шт.

 

10

10

10

50,0

Администрация

муниципального образования

Повышение энергоэффектив-

ности, уменьшение потребления электорэнергии в учреждениях

 

ИТОГО :

 

60,0

35,0

40,0

20,0

155,0

   

8.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

и показатели социально-экономической эффективности

Перечень

целевых показателей программы «Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на период до 2020 года»

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Значения целевых показателей

Пояснения к расчету

2010

2011

2012

2013

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), потребляемой бюджетным учреждением (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории муниципального образования

%

83,0

88,0

90,0

93,0

100,0

Прогноз экономии ЭЭ осуществляется в ценах 2010г.

Значение показателя должно быть больше нуля

2.

Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме, потребляемой БУ на территории муниципального образования

%

25,0

78,0

85,0

100,0

100,0

Прогноз экономии по воде осуществляется в ценах 2010г.

Значение показателя должно быть больше нуля

3.

Доля БУ, финансируемых за счет бюджета муниципального образования, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

%

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

 

4.

Число энергосервисных договоров, заключенных заказчиками

шт.

0

0

2

0

0

 
Дата создания: 25-02-2020
Дата последнего изменения: 04-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.