6+
 
Версии сайта:
 

Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и подведомственных учреждений

75 от 18.09.2020
Скачать (179.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.09.2020 №75

Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и подведомственных учреждений

  • соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» и на основании Устава муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и подведомственных учреждений (приложение).
  2. Поручить органам администрации муниципального образования и рекомендовать подведомственным учреждениям до 01 сентября 2020 года утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций в целях обоснования объекта или объектов закупки товаров, работ, услуг.
  3. Настоящее постановление разместить в течение 20 дней со дня его подписания на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования.

Глава администрации И. В. Демьянова

Приложение

к постановлению администрации МО

от 18.09.2020 №75

Требования

к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и подведомственных учреждений

  1. Настоящие требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и подведомственных учреждений в целях обоснования объекта или объектов закупки товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
  2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и подведомственных учреждений (далее – органы власти и подведомственные учреждения).
  3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов и казенных учреждений (далее - Правила), которые являются приложением к настоящим требованиям, определяются в порядке, устанавливаемом органами власти и подведомственными учреждениями.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам и казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования.

При определении нормативных затрат органы и казенные учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы.

  1. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами власти и казенными учреждениями, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам.
  2. Органы власти и подведомственные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа и казенного учреждения, должностных обязанностей его работников) нормативы:
  • цены и количества рабочих станций с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;
  • количества и цены носителей информации;
  • количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
  • перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
  • количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 и 2 к Правилам;
  • количества и цены мебели;
  • количества и цены канцелярских принадлежностей;
  • количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
  • количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
  • иных товаров и услуг.
  1. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа власти или подведомственного учреждения.
  2. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органами власти и подведомственными учреждениями может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

  1. Утвержденные нормативные затраты подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru).

Приложение

к Правилам определения

нормативных затрат

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  1. Общие положения

При определении нормативных затрат используется показатель численности основных работников (Чоп).

Показатель численности основных работников определяется по формуле:

Чоп = (Чмс/раб + Чзмд + Чнмс) x 1,1,

где:

Чмс/раб - фактическая численность муниципальных служащих (работников);

Чзмд - фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности;

Чнмс - фактическая численность лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;

1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.

  1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
  1. Затраты на услуги связи

1.1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:

где:

Qiаб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

Hiаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

Niаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зповр) определяются по формуле:

Зповр = Зм + Змг + Змн,

где:

Зм - затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;

Змг - затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;

Змн - затраты на повременную оплату международных телефонных соединений.

1.2.1. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений (Зм) определяются по формуле:

где:

Qgм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу.

1.2.2. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений (Змг) определяются по формуле:

где:

Qiмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Siмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Piмг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

Niмг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу.

1.2.3. Затраты на повременную оплату международных телефонных соединений (Змн) определяются по формуле:

где:

Qjмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

Sjмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pjмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

Njмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:

где:

Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:

где:

Qiип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

1.5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:

где:

Qiи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Piи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.

1.6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (Зцп) определяются по формуле:

где:

Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

Piцп - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр) определяются по формуле:

где Piпр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

1.8. Затраты на оплату услуг по приему и передаче телеграмм.

Порядок расчета затрат на оплату услуг по приему и передаче телеграмм устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

1.9. Иные затраты на услуги связи.

Порядок расчета иных затрат на услуги связи устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

  1. Затраты на аренду

Порядок расчета затрат на аренду устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

  1. Затраты на содержание имущества

3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:

где:

Qiрвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники Qiрвт пред;

Piрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники (Qiрвт пред) определяется с округлением до целого по формулам:

Qiрвт пред = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,

Qiрвт пред = Чоп x 0,1 - для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников.

3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по формуле:

где:

Qiсби - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.

3.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:

где:

Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

3.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:

Qiлвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

3.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:

где:

Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

3.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрпм) определяются по формуле:

где:

Qiрпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

3.7. Затраты на техническое обслуживание и диагностику информационно-коммуникационного оборудования (Зико) определяются по формуле:

где:

Qiико - количество единиц i-го информационно-коммуникационного оборудования;

Piико - цена технического обслуживания и диагностики одной единицы i-го информационно-коммуникационного оборудования в год.

3.8. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

  1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

4.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:

где:

Pg спо - цена сопровождения g-го программного обеспечения, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го программного обеспечения;

Pj пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение.

4.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации.

Порядок расчета затрат на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат с определением формул расчета и порядка их применения.

4.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле:

где:

Qiм - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

Piм - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.

4.4. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:

где Piсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

4.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:

где:

Qiоб - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

Piоб - цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

Qjус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

Pjус - цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).

4.6. Затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования (Зуико) определяются по формуле:

где:

Qiуико - количество единиц i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации;

Piуико - цена утилизации одной единицы i-го информационно-коммуникационного оборудования.

4.7. Затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи (Зэцп) определяются по формуле:

где:

Qiэцп - количество криптографических ключей шифрования (электронных подписей) i-го типа, подлежащих изготовлению;

Piэцп - цена изготовления одной единицы криптографического ключа шифрования (электронной подписи) i-го типа.

4.8. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

Затраты на приобретение основных средств

5.1. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле:

где:

Qiрстпред - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

Piрст - цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qiрстпред) определяется по формулам:

Qiрстпред = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,

Qiрстпред = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников.

5.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зпм) определяются по формуле:

где:

Qiпм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piпм - цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов.

5.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле:

где:

Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;

Piпрсот - цена одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике.

5.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:

где:

Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piпрпк - цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

5.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (Зобин) определяются по формуле:

где:

Qiобин - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Piобин - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

5.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

  1. Затраты на приобретение нематериальных активов

6.1. Затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения.

Порядок расчета затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

6.2. Затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

  1. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере

информационно-коммуникационных технологий

7.1. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:

где:

Qi мон - количество i-х мониторов;

Pi мон - цена одного i-го монитора.

7.2. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:

где:

Qiсб - количество i-х системных блоков;

Piсб - цена одного i-го системного блока.

7.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:

где:

Qiдтв - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;

Piдтв - цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

7.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:

где:

Qiмн - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Piмн - цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

7.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (Здсо) определяются по формуле:

Здсо = Зрм + Ззп,

где:

Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

Ззп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

7.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрм) определяются по формуле:

где:

Qi рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

7.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп) определяются по формуле:

где:

Qiзп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

Piзп - цена одной единицы i-й запасной части.

7.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (Змби) определяются по формуле:

где:

Qiмби - количество i-го материального запаса;

Piмби - цена одной единицы i-го материального запаса.

7.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

  1. Иные затраты в сфере информационно-коммуникационных

технологий

Порядок расчета иных затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

  1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
  2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
  3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
  4. К затратам на капитальный ремонт муниципального имущества относятся:

- затраты на транспортные услуги;

- затраты на аренду;

- затраты на содержание муниципального имущества;

- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;

- затраты на приобретение основных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов;

- иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

  1. Порядок расчета затрат, указанных в пункте 4 раздела III настоящей Методики устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.
  1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение

объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

  1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
  2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
  3. К затратам на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность относятся:

- затраты на аренду;

- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;

- затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;

- затраты на приобретение материальных запасов;

- иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

  1. Порядок расчета затрат, указанных в пункте 3 раздела IV настоящей Методики устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.
  1. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
  1. Затраты на приобретение образовательных услуг

по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле:

где:

Qiдпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

Piдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

  1. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), не указанные в разделах II - V Методики
  1. Затраты на услуги связи

1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:

где:

Qiп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

Piп - цена одного i-го почтового отправления.

  1. Затраты на транспортные услуги

2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) определяются по формуле:

где:

Qiдг - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

Piдг - цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (Заут) определяются по формуле:

где:

Qiаут - количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, предусмотренными приложением N 2 к Методике;

Piаут - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной муниципальными правовым актом, устанавливающим правилам определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

Niаут - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

  1. Затраты на коммунальные услуги

3.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (Згс) определяются по формуле:

где:

Пiгс - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

Тiгс - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

kiгс - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

3.2. Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по формуле:

где:

Тiэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

Пiэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

3.3. Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле:

Зтс = Птопл x Ттс,

где:

Птопл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение.

3.4. Затраты на горячее водоснабжение (Згв) определяются по формуле:

Згв = Пгв x Тгв,

где:

Пгв - расчетная потребность в горячей воде;

Тгв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

3.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по формуле:

Зхв = Пхв x Тхв + Пво x Тво,

где:

Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

Тхв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

Пво - расчетная потребность в водоотведении;

Тво - регулируемый тариф на водоотведение.

4.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в разделе VI Методики. Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Порядок расчета иных затрат, относящихся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в разделе VI Методики, устанавливается муниципальным органом при утверждении нормативных затрат.

Приложение № 1

к Методике

НОРМАТИВЫ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

Группа должностей <*>

Количество средств связи

Цена средства связи <**>

Расходы на услуги связи <***>

1

2

3

4

Главная должность муниципальной службы

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего

не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего

ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего

Ведущая должность муниципальной службы

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего

не более 5 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего

ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего

Старшая, младшая должности муниципальной службы

Обеспечение средствами связи и возмещение расходов на услуги связи осуществляется по решению руководителя муниципального органа <***>

--------------------------------

<*> Группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

<**> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.

<***> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Приложение № 2

к Методике

НОРМАТИВЫ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

Транспортное средство с персональным закреплением

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)

количество

цена

количество

цена

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

не более 2,5 млн. рублей включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением

не более 1,2 млн. рублей включительно

Дата создания: 18-09-2020
Дата последнего изменения: 08-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.