6+
 
Версии сайта:
 

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от  25.12.2020 №  24   «О бюджете муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

125 от 30.12.2020
Скачать (71 Кб)

      Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.12.2020                                                                                                                                                              № 125

 

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от  25.12.2020 №  24   «О бюджете муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 25.12.2020 № 24 «О бюджете муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее местный бюджет)

                                      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджет муниципального образования).
  2. Установить муниципальным бюджетным учреждениям срок для воз-врата в бюджет муниципального образования средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2020 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания - не позднее 01 апреля 2021 года.
  3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

           а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств  в следующих случаях:

           - по договорам (контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о приобретении материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных учреждениях и на объектах тепло энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции  – до 100 процентов;

           - по заявкам на получение наличных денег – на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг связи – до 100 процентов;

            - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами –не более 30 процентов;

            б) обязаны:

            - производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Гусь-Хрустального района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

            - не допускать с 01 декабря 2021 года принятия бюджетных обязательств на 2021 год, возникающих из контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца;

            - не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.    

  1. Главным администраторам (администраторам) доходов  бюджета муниципального образования:

               а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, утвержденного решением о бюджете, и до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в финансовый отдел администрации муниципального образования отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

               б) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального образования по администрируемым доходам;

               в) систематически осуществлять уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.

  1. Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете принимается начальником финансового отдела администрации муниципального образования  по основаниям, предусмотренным пунктом 19 решения о бюджете.
  2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования:

              а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам бюджета муниципального образования, предусмотренным решением о бюджете, формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и размещение их на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

            б) размещать информацию о результатах реализации муниципальных программ в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2016  № 243н на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» в сроки и по форме, установленные администрацией муниципального образования;

            в) привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2021 года;

           г) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2021-2023 годы обеспечить контроль за своевременным заключением подведомственными муниципальными учреждениями договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также равномерным исполнением в течение года бюджетных обязательств;

           д) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;

          е) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным муниципальным учреждениям, включая бюджетные учреждения, в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

  1. Финансовому отделу администрации муниципального образования:

           а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального образования в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

          б) заключить с финансовым управлением района до 01 марта 2021 года соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений;

          в) довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального образования  план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования  на 2021 год в соответствии с решением о бюджете;

          г) ежемесячно проводить мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

  1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования:

           а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

           б) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций из областного бюджета и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района;

            в) обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации района от 30.12.2020 № 1206 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на 2021 год» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

            г) установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

            д) обеспечить предоставление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации района;

            е) предоставлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой поли-тики администрации Владимирской области:

          - решения о принятии бюджетов муниципальных образований (поселений) района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу муниципальных правовых актов;

           ж) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, выплачиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                      И.В.Демьянова

 

 

Дата создания: 03-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.