6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

128 от 30.12.2020
Скачать (150 Кб)

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ

 (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.12.2020

 

     № 128

 

 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области     

 

 

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 (ред. от 05.06.2019) «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

постановляю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – местный бюджет) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области:

- от 29.08.2016 №55 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»;

- от 05.10.2020 №81 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) от 29.08.2016 № 55 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области».

3. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

5.  Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

Глава администрации

муниципального образования                                                         И.В. Демьянова

 

   

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение

к постановлению  администрации

       муниципального       образования    

       поселок     Иванищи      (сельское

       поселение)     Гусь-Хрустального

       района   Владимирской   области

       от  30.12.2020  № 128

 

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет

 

  1. Настоящая методика разработана на основании общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 (ред. от 05.06.2019) «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
  2. Методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – главный администратор).
  3. Перечень доходов местного бюджета, закрепленных за главным администратором, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным Советом народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение):

703

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

703

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

703

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

703

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

703

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

703

1 14 01050 10 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

703

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

703

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

703

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

703

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

703

1 16 07010 10 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения

703

1 16 07090 10 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения

703

1 16 10031 10 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения

703

1 16 10032 10 0000 140

Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)

703

1 16 10061 10 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

703

1 16 10081 10 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

703

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

703

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

703

1 17 14030 10 0000 150

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

703

2 02 15002 10 7043 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (достигших наилучших результатов по качеству организации и осуществления бюджетного процесса)

703

2 02 15002 10 7044 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

703

2 02 15002 10 7069 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (в целях стимулирования органов местного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества путем введения самообложения граждан и через добровольные пожертвования)

703

2 02 15002 10 7070 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала)

703

2 02 15009 10 5090 150

Дотации бюджетам сельских поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели

703

2 02 15009 10 5091 150

Дотации бюджетам сельских поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели

703

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

703

2 02 25555 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды

703

2 02 29999 10 7039 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761)

703

2 02 29999 10 7053 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (софинансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры)

703

2 02 30024 10 6196 150

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на предоставление компенсации по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры)

703

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

703

2 02 40014 10 8046 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (ремонт существующих и обустройство новых контейнерных площадок на территории муниципальных образований)

703

2 02 40014 10 8047 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения)

703

2 02 40014 10 8048 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения и системы ТАСЦО в муниципальных образованиях)

703

2 02 40014 10 8049 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований)

703

2 02 49999 10 8044 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований)

703

2 02 49999 10 8045 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований (поселений) района в целях стимулирования органов местного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества через добровольные пожертвования)

703

2 02 49999 10 8200 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятия физической культурой и спортом)

703

2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

703

2 08 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

703

2 18 05010 10 0000 150

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

703

2 19 60010 10 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

  1. Отдельные иные виды неналоговых доходов относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
  2. Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается на основании ожидаемого объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
  3. Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет, а также суммы возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений при составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период не планируется.
  4. Корректировка прогноза дохода по каждому доходному источнику на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную дату текущего финансового года.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Методике прогнозирования доходов в местный бюджет, администрируемых администрацией муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

от 30.12.2020 128

 

 

Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов в местный бюджет.

 

  1. Налоговые доходы:

1.1. государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации 703 1 08 04020 01 0000 110):

а) прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из:

- планируемого к оказанию в очередном финансовом году и плановом периоде количества государственных услуг, при предоставлении которых взимается государственная пошлина,

- размера соответствующей государственной пошлины (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежа).

б) для расчета прогнозируемого объема доходов применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

Дгос.п. = ΣУi * Рi ,

где:

Дгос.п. - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет, в очередном финансовом году;

Уi – прогнозируемое количество оказываемых государственных услуг i-того вида;

Рi – размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-того вида (с учетом изменений законодательства).

При этом Уi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки на текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.).

  1. Неналоговые доходы:

2.1. прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации 703 1 11 09045 10 0000 120 - плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда):

а) прогнозируется с учетом:

- площади муниципального жилищного фонда, за которую взимается плата за наем (Sм.жил.ф.),

- размера ставки платы за наем (за квадратный метр) муниципального жилищного фонда (СТ), утвержденной нормативным правовым актом органа местного самоуправления с учетом планируемого изменения размера ставки платы за наем на очередной финансовый год,

- коэффициента собираемости (Ксобир.).

Коэффициент собираемости рассчитывается исходя из анализа начисленных поступлений за последние три отчетных периода и фактических поступлений за соответствующие периоды.

Прогнозируемые поступления могут быть скорректированы в сторону увеличения на сумму задолженности, сформировавшуюся на последнюю отчетную дату.

б) для расчета прогнозируемого объема доходов применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

Дпл.наем = Sм.жил.ф. * СТ * Ксобир.

2.2. прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 703 1 13 01995 10 0000 130):

а) прогнозируются в разрезе учреждений и оказываемых услуг (работ) с учетом:

- количества планируемых платных услуг (работ),

- стоимости платных услуг (работ),

- индекса потребительских цен.

б) для расчета прогнозируемого объема доходов применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

Дпл.у. = Ʃi ((Цi * Шi *  И)*С + Зi) ,

где:

Дпл.у. – прогноз доходов учреждения от оказания платных услуг (работ),

Цi – стоимость i-й услуги (работы) в текущем финансовом году,

Шi – прогнозируемое количество оказываемых услуг (работ).

При этом Шi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг (работ) за три предыдущих года, оценки на текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (работ).

И – индекс потребительских цен на платные услуги (работы) населению в очередном финансовом году, %,

С – процент собираемости доходов, равный 95%,

Зi – сумма прогнозируемого погашения задолженности за оказанную i-ю услугу (работу).

2.3. доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений (код бюджетной классификации 703 1 13 02065 10 0000 130):

а) прогнозируются для каждого учреждения с учетом:

- действующих договоров на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,

- данных о текущих и планируемых платежах.

За основу расчета прогнозируемых годовых начислений принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам, которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает в текущем финансовом году, и которые не предполагается продлять либо заключать с другими лицами. Полученная годовая сумма начислений корректируется на планируемое изменение цен на жилищно-коммунальные услуги.

б) для расчета прогнозируемого объема доходов применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

Дв.р. = (Σi Bi  - Σr Br   + Σn Bn) * И * С +З,

где:

Дв.р.  – прогноз доходов учреждения, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества,

Bi – размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,

Br - размер годовых начислений по r-ому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,

Bn - размер годовых начислений по n-ому договору планируемому к заключению на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,

И – индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды» в очередном финансовом году, %,

С – процент собираемости платежей, равный 95%,

З – сумма прогнозируемого погашения задолженности.

2.4. прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 703 1 13 02995 10 0000 130):

- не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится методом экспертной оценки.

Метод экспертной оценки прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году.

2.5. доходы от реализации имущества местного бюджета, в том числе по кодам:

703 1 14 01050 10 0000 410 «Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений»;

703 1 14 02052 10 0000 410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу»;

703 1 14 02052 10 0000 440 «Доходы от реализации имущества,                         находящегося в оперативном управлении   учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных  запасов  по указанному имуществу»;

703 1 14 02053 10 0000 410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу»;

 703 1 14 02053 10 0000 440 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»

а) для расчета прогнозируемого объема данных видов доходов применяется:

- метод прямого счета;

            - метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года.

Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году и прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, и плановый период с учетом сроков проведения торгов.

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст * Пл,

где:

РИ – объем доходов от реализации имущества;

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3, где:

PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.6.  Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, а также методом экспертной оценки.

Отдельные иные виды неналоговых доходов относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.

Метод усреднения основывается на данных о фактических поступлениях по данному доходному источнику в местный бюджет за последние три отчетных периода. Прогноз поступлений на очередной год соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчета периоды. К среднему значению могут применяться коэффициенты роста (снижения) исходя из анализа динамики поступлений за применяемые периоды, а также коэффициент-дефлятор, соответствующий прогнозируемому росту инфляции на очередной финансовый год. Коэффициент-дефлятор применяется в соответствии с Федеральным законодательством, законодательством Владимирской области.

Метод экспертной оценки основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета прогнозируемого доходного источника в очередном финансовом году. Данный метод применяется к тем доходам, которые носят разовый характер.

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения (код бюджетной классификации 703 1 16 07010 10 0000 140),

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения (код бюджетной классификации 703 1 16 07090 10 0000 140),

- возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения (код бюджетной классификации 703 1 16 10031 10 0000 140),

- прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (код бюджетной классификации 703 1 16 10032 10 0000 140),

- платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (код бюджетной классификации 703 1 16 10061 10 0000 140),

- платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (код бюджетной классификации 703 1 16 10081 10 0000 140),

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 703 1 17 01050 10 0000 180),

- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 703 1 17 05050 10 0000 180),

- средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 703 1 17 14030 10 0000 150).

 

  1. Безвозмездные поступления:

3.1. Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается на основании ожидаемого объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:

- дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (достигших наилучших результатов по качеству организации и осуществления бюджетного процесса) (код бюджетной классификации 703 2 02 15002 10 7043 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код бюджетной классификации 703 2 02 15002 10 7044 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (в целях стимулирования органов местного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества путем введения самообложения граждан и через добровольные пожертвования) (код бюджетной классификации 703 2 02 15002 10 7069 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала) (код бюджетной классификации 703 2 02 15002 10 7070 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели (код бюджетной классификации 703 2 02 15009 10 5090 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели (код бюджетной классификации 703 2 02 15009 10 5091 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 703 2 02 16001 10 0000 150),

- субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды (код бюджетной классификации  703 2 02 25555 10 0000 150),

- прочие субсидии бюджетам сельских поселений (повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761) код бюджетной классификации (703 2 02 29999 10 7039 150),

- прочие субсидии бюджетам сельских поселений (софинансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры) (код бюджетной классификации 703 2 02 29999 10 7053 150),

- субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на предоставление компенсации по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры муниципальных учреждений, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры) (код бюджетной классификации 703 2 02 30024 10 6196 150),

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации 703 2 02 35118 10 0000 150),

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (ремонт существующих и обустройство новых контейнерных площадок на территории муниципальных образований) (код бюджетной классификации 703 2 02 40014 10 8046 150),

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения) (код бюджетной классификации 703 2 02 40014 10 8047 150),

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения и системы ТАСЦО в муниципальных образованиях) (код бюджетной классификации 703 2 02 40014 10 8048 150),

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований) (код бюджетной классификации 703 2 02 40014 10 8049 150),

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований) (код бюджетной классификации 703 2 02 49999 10 8044 150),

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований (поселений) района в целях стимулирования органов местного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества через добровольные пожертвования) (код бюджетной классификации 703 2 02 49999 10 8045 150),

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятия физической культурой и спортом) (код бюджетной классификации 703 2 02 49999 10 8200 150).

3.2 Доходы по прочим безвозмездным поступлениям в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 703 2 07 05030 10 0000 150).

Данный вид дохода относится к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данному источнику плановые показатели формируются по факту поступления.

3.3. Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код бюджетной классификации 703 2 08 05000 10 0000 150).

При составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период данный вид дохода не планируется.

3.4. Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации 703 2 18 05010 10 0000 150).

При составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период данный вид дохода не планируется.

3.5. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 703 2 19 60010 10 0000 150).

При составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период данный вид дохода не планируется.

Дата создания: 16-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.