6+
 
Версии сайта:
 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

70 от 30.08.2021
Скачать (178.5 Кб)

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ (СЕЛЬСКОЕ

ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.08.2021                                                                                           № 70

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

 В целях составления проекта бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - местный бюджет, муниципальное образование поселок Иванищи (сельское поселение)) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) от 27.06.2016 № 38  «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период»

постановляет:

  1. Утвердить:

1.1. Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 1);

1.2. Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 2);

1.3. Основные направления долговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 3);

1.4. Основные характеристики проекта местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 4);

1.5. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) по разделам классификации расходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 5);

1.6. Установить, что объём бюджетных ассигнований по отношению к объёму, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета и бюджета муниципального района.

  1. Администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) до 15 сентября 2021 года.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования                                         И.В. Демьянова

 

Приложение  1

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение)

от  30.08.2021  № 70

 

 

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21 апреля 2021 года, Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) от 30.04.2014 № 115 (ред. от 25.02.2021) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Иванищи (сельское поселение)».

Основополагающими целями при разработке основных направлений налоговой политики являлись обеспечение стабильного развития экономики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) могут быть скорректированы в 2022 году при определении налоговой политики на 2023 и последующие годы.

 

  1. Основные результаты реализации налоговой политики в 2020 году

 

В 2020 году налоговая политика муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала за счет повышения инвестиционной активности, создания условий справедливой конкурентной среды, сокращения теневого сектора, совершенствования и оптимизации системы налогового администрирования, сохранения всех предоставляемых муниципальными нормативными правовыми актами эффективных налоговых льгот.

В 2020 году продолжена работа по реализации «дорожных карт», разработанных областной межведомственной рабочей группой по повышению собираемости местных налогов.

В ходе реализации мероприятий, утвержденных «дорожными картами», специалистами администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) проведена работа по выявлению земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, а также разъяснительная работа по побуждению лиц к регистрации прав на имущество. В ходе проведенных мероприятий (подворовых обходов, заседаний, сверок) по обходу 1 237 личных хозяйств, выявлено 424 земельных участка и 148 объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты. По состоянию на 01.01.2021 года в отношении выявленных объектов оформлено свидетельство о регистрации права: по земельным участкам – 124, по объектам недвижимости – 38. Кроме того, путем осуществления  подворовых обходов выявлено 32 вновь возведенных (реконструированных) объектов недвижимости ориентировочной стоимостью 5 440,0 тыс.рублей, зарегистрированы права - на 10.

В рамках муниципального земельного контроля за 2020 год  администрацией муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) в адрес КУМИГА администрации района направлена информация в отношении 23 земельных участков. Проведено 16 проверок, выявлено нарушение в отношении 1 земельного участка сельскохозяйственного назначения (невыполнение обязанностей по рекультивации земель).

В конце 3 квартала 2019 года были  получены новые перечни  по земельным участкам и объектам недвижимости, в отношении которых необходимо уточнить и дополнить сведения для корректного исчисления имущественных налогов.

По состоянию на 01.01.2021 года представлены сведения в отношении:

-  331 земельного участка - проведена сверка в отношении 109 (или 32,9%);

- 725 объектов недвижимости - проведена сверка в отношении 164 (или 22,6%).

Все уточненные сведения направлены в органы Росреестра.

 

  1. II. Макроэкономические показатели социально – экономического развития муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

 

В результате реализации налоговой политики объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) составил в 2020 году 2 290,7 тыс.рублей (120,3% к 2019 году). Показатели местного бюджета за 2020 год представлены в таблице 1.

Таблица 1

Поступление налоговых и неналоговых доходов

в местный бюджет за 2020 год

Наименование показателя

Исполнено

Уточненный план

Исполнено

% исполнения факта 2020 года

за 2019 год

на 2020 год

за 2020 год

к уточненному плану на 2020 год

к 2019 году

(тыс.рублей)

(тыс.рублей)

(тыс.рублей)

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

1 903,5

2 238,3

2 290,7

102,3

120,3

Налоговые доходы,

в том числе:

1 768,6

1 973,3

2 025,5

102,6

114,5

Налог на доходы физических лиц

726,8

894,3

935,0

104,6

128,6

Налог на имущество

106,7

123,0

124,0

100,8

116,2

Земельный налог

878,9

900,0

910,3

101,1

103,6

Государственная пошлина

56,2

56,0

56,2

100,4

100,0

Неналоговые доходы

134,9

265,0

265,2

100,1

196,6

Основная часть налоговых доходов обеспечена поступлением налога на доходы физических лиц (46,2% в общей сумме налоговых доходов) и земельного налога (44,9% в общей сумме налоговых доходов).

За 2020 год поступления по налогу на доходы физических лиц составили 935,0 тыс.рублей или  104,6% годовых назначений, что на 28,6% или на 208,2 тыс.рублей выше, чем поступило в 2019 году.

Наиболее крупными налогоплательщиками по итогам 2020 года стали: ООО «Гутные промыслы», ООО "Интерьерное стекло", ООО «Мастерская Арт - Стекло». 

Кроме того, положительно отразилось на пополнение бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) деятельность предприятия потребительской кооперации Иванищевское ПО.

По сравнению с 2019 годом поступления по земельному налогу увеличились на 3,6%, рост обусловлен погашением задолженности за предыдущие годы по земельному налогу с физических лиц.

 

III. Основные направления налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

В 2022 - 2024 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.

Налоговая политика муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) в 2022 году и на плановый период до 2024 года ориентирована на развития доходного потенциала на основе экономического роста.

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) в среднесрочной перспективе являются:

1) совершенствование налогового законодательства муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  с учетом изменений в налоговом законодательстве субъекта Российской Федерации, Российской Федерации;

2) реализация механизмов налогового стимулирования в рамках приоритетных направлений промышленной и инвестиционной политики;

3) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;

4) оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

5) усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

6) повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы местного бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;

- осуществление содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;

- расширения налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет;

- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых расходов;

- совершенствования управления муниципальной собственностью.

Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в местный бюджет будет осуществляться в рамках деятельности Координационного совета по платежам в бюджеты разных уровней и легализации объектов налогообложения.

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  учтены внесенные изменения в налоговое и бюджетное законодательство.

На местном уровне сохраняются налоговые расходы (налоговые льготы) по земельному налогу:

 - ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны (пункт 3 решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  от 22.11.2019 № 160 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»).

­В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации формируется перечень налоговых расходов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и постановлением администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  от 26.12.2019 № 113 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  Гусь-Хрустального района Владимирской области».

Оценка налоговых расходов (налоговых льгот) муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  осуществляется ежегодно на основании методики, определяющей общие требования к порядку и критериям ее проведения, утвержденной постановлением администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  от 03.08.2020 № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области», с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

 

  1. IV. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  определяют параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2022 – 2024 годы (таблица 2).

Таблица 2

Прогноз

поступления налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  

на 2022 - 2024 годы

(тыс.рублей)

Показатели

Утвержденный решением СНД план на 2022 год

Уточненный прогноз на 2022 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана

Утвержденный решением СНД план на 2023 год

Уточненный прогноз на 2023 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана

2024 год (прогноз)

 

1

3

4

5

6

7

8

9

 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования, тыс.рублей

2 079,2

2345,9

266,7

2 136,2

2 439,7

303,5

2 537,3

 
 

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

90,8

102,4

 

102,7

104,0

 

104,0

 

 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  на 2022 - 2024 годы сформированы главными администраторами доходов в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

Поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в 2022 году увеличатся по сравнению с параметрами, утвержденными Решением Совета народных депутатов муниципального образования от 25.12.2020 №24 «О бюджете муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на 112,8% или на 266,7 тыс.рублей и составят 2 345,9 тыс.рублей.

На 2023 год прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов составит 2 439,7 тыс.рублей (104,0% к 2022 году), на 2024 год – 2 537,3 тыс.рублей (104,0% к 2023 году).

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство. 

Приложение  2

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение)

от  30.08.2021  № 70

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

  1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2022-2024 годы

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года.

Целью бюджетной политики является определение условий, используемых при составлении проекта местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета.

Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), возникших в результате принятия решений и (или) иных муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по предметам ведения, указанных в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии со сценарными условиями развития российской экономики, разработанными Минэкономразвития России, в Российской Федерации в 2022-2024 годах сохраняется повышенная неопределенность показателей экономического развития Российской Федерации, вызванная экономическими последствиями распространения новой коронавирусной инфекции.

В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), включая следующие направления:

1) первоочередное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  исходя из возможностей доходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение);

2) принятие новых расходных обязательств муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  исключительно после финансового обеспечения действующих расходных обязательств в полном объеме исходя из возможностей доходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  и источников финансирования дефицита бюджета;

3) ограничение роста расходов на содержание органов местного самоуправления;

4) планирование в полном объеме расходов на социальные выплаты с учетом изменения численности их получателей;

5) сохранение в 2022 – 2024 годах достигнутых соотношений между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности во Владимирской области;

6) индексацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет местного бюджета, не подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации 2012 года.

На данном этапе формирования бюджетных проектировок областные межбюджетные трансферты включаются в доходы бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в суммах, утвержденных в областном бюджете на 2021 – 2023 годы, при рассмотрении проекта областного бюджета на 2022 – 2024 годы объём финансовой помощи муниципальному образованию поселок Иванищи (сельское поселение) должен быть приведен в соответствие с данным проектом.

Одним из приоритетных направлений эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет развитие муниципальных программ на проектных принципах управления. С учетом интеграции предусмотренных Указом Президента от 7 мая 2018 г. № 204 национальных проектов (программ) муниципальные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной так и текущей деятельности органов местного самоуправления, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

На основании бюджетного законодательства должны быть усилены меры персональной ответственности ответственных исполнителей муниципальных программ за недостижение установленных результатов.

 

  1. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

на 2022 - 2024 годы

 

Основой для формирования расходов местного бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  на 2022-2024 годы.

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  на 2022-2024 годы планируется включать в доходы и расходы бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в соответствии с показателями областного бюджета и бюджета муниципального района на 2021-2023 годы, на 2024 год – по предложениям главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на 2022 - 2024 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2022-2024 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств местного бюджета и соответствующего объемам, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования от 25.12.2020 № 24 «О бюджете муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

Объемы расходов на 2024 год приняты с учетом:

сохранения длящихся расходных обязательств муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  на уровне объемов бюджетных ассигнований 2023 года;

исключения прекращающихся расходных обязательств муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  ограниченного срока действия;

изменения контингента получателей мер социальной поддержки;

2) объемы бюджетных ассигнований на исполнение изменения действующих расходных обязательств определены в соответствии с муниципальными правовыми актами, принятыми и действующими в 2021 году.

Особенностью планирования бюджетных ассигнований на 2022 – 2024 годы по оплате труда отдельных категорий работников учреждений в сфере культуры является обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации (2012 года);

3) объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета;

4) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2023 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2023 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2024 году - не менее 5% от общего объема расходов 2024 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов).

Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  необходимо продолжить работу по уточнению прогноза налоговых и неналоговых доходов.

Администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) при подготовке проектировок местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:

1) в пределах доведенных бюджетных ассигнований самостоятельно определить приоритеты бюджетных расходов для финансового обеспечения полномочий местного бюджета и полномочий муниципального района, обусловленных муниципальными правовыми актами;

2) исходя из предельных объёмов бюджетного финансирования на 2022-2024 годы разработать муниципальные программы муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации», а также с учетом замечаний Счетной палаты области по результатам экспертизы исполнения в 2020 году действующих муниципальных программ муниципального образования;

3) учесть при планировании бюджетных ассигнований по муниципальному бюджетному учреждению неиспользованные остатки средств на счете учреждения по состоянию на 1 января 2022 года;

4) разработать проекты решений Совета народных депутатов муниципального образования о передаче муниципальному району отдельных полномочий муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение);

5) учесть заключения Счетной палаты области по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также заключение по отчету об исполнении бюджета муниципального образования за 2020 год.

 

Приложение  3

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение)

от  30.08.2021  № 70

 

Основные направления долговой политики

муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Основные направления долговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).

При подготовке основных направлений долговой политики учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденных настоящим постановлением.

 

  1. Цели и задачи долговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)   на  2022  год   и   на   плановый

период 2023 и 2024 годов

 

Долговая политика муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в 2022-2024 годах, как и в предыдущие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  посредством эффективного управления муниципальным долгом.

Целью долговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  на ближайшие три года будет являться своевременное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживание, а также поддержание объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию, позволяющем при этом решать задачи по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.

Задачами долговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в 2022-2024 годах будут являться:

1) обеспечение непревышения показателя соотношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  без учета безвозмездных поступлений в соответствующем финансовом году;

2) поддержание структуры муниципального долга и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне;

3) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение);

4) обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики и доступности информации о муниципальном долге муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение);

5) обеспечение дефицита бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в 2022, 2023 и 2024 годах на уровне не более 10% суммы доходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  без учета объема безвозмездных поступлений. Утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  о бюджете муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в 2022-2024 годах дефицит местного бюджета может превысить показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, в том числе средств резервного фонда администрации муниципального образования;

6) сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  в размере не более 5% в общем объеме расходов бюджета муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение);

7) дальнейшая реализация плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение), утвержденного постановлением администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  от 18.12.2013 № 73 (ред. от 18.10.2018) «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)  Гусь-Хрустального района Владимирской области».

 

Приложение  4

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение)

от  30.08.2021  № 70

 

Основные характеристики проекта местного бюджета

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

(тыс. рублей)

Показатели

Объем:

2022 год

2023 год

2024 год

Доходы - всего

8 526,0

8 563,6

8 661,2

в том числе:

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы

2 345,9

2 439,7

2 537,3

безвозмездные поступления

6 180,1

6 123,9

6 123,9

Расходы - всего

8 526,0

8 563,6

8 661,2

из них:

 

 

 

действующие обязательства, всего

8 526,0

8 368,6

8 266,2

принимаемые обязательства, всего

-

-

-

условно утверждаемые расходы

-

195,0

395,0

% условно утверждаемых расходов

от общего объема расходов (без учета целевых безвозмездных поступлений)

-

2,5

5,0

Профицит (+), дефицит (-)

-

-

-

 

Приложение  5

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение)

от  30.08.2021  № 70

 

Распределение бюджетных ассигнований

 на исполнение действующих обязательств

муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)

 по разделам классификации расходов бюджетов

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

(тыс. рублей)

Код
БК

Наименование разделов     
классификации расходов бюджетов

Предельные объемы:

2022 год

2023 год

2024 год

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ    

3 741,4

3 725,7

3 623,3

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

238,7

247,5

247,5

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И    
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

65,0

20,0

20,0

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 

218,9

188,1

188,1

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ       

4 115,0

4040,3

4040,3

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА            

72,0

72,0

72,0

1101

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

75,0

75,0

75,0

 

ИТОГО РАСХОДОВ                 

8 526,0

8 368,6

8 266,2

 

Дата создания: 13-09-2021
Дата последнего изменения: 14-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.