6+
 
Версии сайта:
 

Под прицелом Всероссийской переписи населения

Дойти до каждого. Под прицелом  Всероссийской переписи населения 2020 - адресное хозяйство 

Дойти до каждого – главная  задача переписчика. Об этом знают все. А  что надо сделать, чтобы эта миссия была выполнена, известно, пожалуй, только статистикам и тем, кто привлекался в качестве временного персонала к организации переписей. Таких специалистов много и у каждого - свой круг обязанностей.  Так, уполномоченный по вопросам переписи в городе (районе)  должен быть компетентен во всем, а вот функционал регистратора более  конкретный.

 Увидеть всё… и занести на карту

Именно регистраторов, начиная с 30 августа, могут увидеть владимирцы на улицах своих сел и городов. Вероятность таких встреч, на самом деле высока, ведь по численности – 411 человек - они уступают только переписчикам.  Работать этот многочисленный отряд будет до конца сентября.  В чем  же  заключается их работа, что рассчитывают получить организаторы переписи и что должны знать о них жители?

Все мы время от времени становимся свидетелями  строительства новых  жилых домов, а также других учреждений, где постоянно проживают люди. Например, дома-интернаты для престарелых граждан, дома-ребенка  и т.д. Есть и обратный процесс - сноса и расселения обветшалого аварийного сектора. Можно только догадываться, как много подобных изменений произошло за 10 лет после предыдущей переписи населения. Регистраторы эти данные представят.

Регистраторы — не переписчики, у них нет необходимости заходить в дома, задавать вопросы гражданам о составе семьи, условиях проживания и т.д. Их задача состоит в том, чтобы уточнить карты, схемы и списки домов прошлых лет в каждом населенном пункте, причем довольно детально.  Так,  они обязательно уточнят статус дома (жилой, нежилой, учреждение медицинского или социального назначения), определят его особенности (число строений, число помещений (квартир), наличие кодового замка или домофона,  наименование управляющей организации или учреждения, которая обслуживает жилой фонд. А вот к жителям частного сектора,  повстречавшимся на улице,  все же обратятся. Это будет один вопрос -  о числе проживающих. Звонить  и  заходить в дом регистратор не будет.

Убедительна просьба к владельцам собак: во избежание несчастных случаев и беспрепятственной работы регистраторов, необходимо держать   своих питомцев на привязи (в вольерах) и  не выпускать без  хозяина на улицу.

Средняя нагрузка для одного регистратора – около 600 домов, перед началом работы они пройдут обучение и ознакомятся с границами своих участков.

Где эта улица, где этот дом?

Отдельное внимание - выявлению недостатков в адресном хозяйстве. Каждая улица должны иметь аншлаги с названием,  каждый дом -  табличку с номером, а каждый подъезд -  табличку с номерами квартир. Напомним, что за адресное хозяйство многоквартирных домов отвечают органы местного самоуправления,  владельцы же индивидуальных домов заботятся об этом сами.    О выявленных недостатках будет сообщено в органы местного самоуправления для принятию мер по устранению. Эту работу на контроле держит Росстат, утвердивший единый для все    х территтьо страны порядок представления отчетности.

Кстати, регистраторы обратят внимание и на наличие освещения  дворовых территорий и подъездов.

Не узнать не получится!

Регистраторы будут оснащены синими портфелями  и письменными принадлежностями с названием «Федеральная служба государственной статистики», иметь при себе специальное удостоверение с указанием фамилии, имени и отчества, действительное при наличии паспорта, которое он обязан предъявить по первому требованию. Указанный документ имеет ограниченный срок действия.

На основе полученных данных осенью этого года начнётся разработка Организационного плана проведения Всероссийской переписи населения, предусматривающего деление территории 33 региона на счётные и переписные участки и определение необходимого количества переписного персонала.

Позвони нам,  позвони…

А еще,  благодаря   переписи, в наших населенных пунктах не  останется безымянных и неосвещенных улиц и домов.  Внести свою лепту в это благое дело могут и сами жители, сообщив об отсутствии адресной атрибутики на телефон горячей линии Владимирстата: 8(4222) 33-50 98 , 8(4222) 33-36-71.  или в подразделения на местах. Контактную информацию можно найти на сайте: Рубрика «О Владимирстате /Районные отделы»)

http://vladimirstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/vladimirstat/ru/about/departments/

Дата создания: 06-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.