6+
 
Версии сайта:
 

Пресс-релизы ИФНС, май

Информация о процедуре предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке

С 21 мая 2021 года вступают в силу изменения законодательства, предусматривающие возможность получения налогоплательщиками – физическими лицами инвестиционных и имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц на приобретение жилья и уплату процентов по целевым займам (кредитам) в упрощенном порядке.

В рамках упрощенного порядка налогоплательщики, имеющие личный кабинет на сайте ФНС России, смогут получить такие вычеты существенно быстрее и без необходимости направления в налоговые органы декларации 3-НДФЛ и пакета подтверждающих право на вычет документов.

Вся информация, необходимая для проверки права граждан на налоговый вычет, будет поступать в налоговые органы (с их согласия) напрямую от налоговых агентов (банков) - участников информационного обмена с ФНС России.

При этом, вычетом в упрощенном порядке смогут воспользоваться только граждане, заключившие договоры на приобретение недвижимого имущества / договор на ведение индивидуального инвестиционного счета с банками (налоговыми агентами), присоединившимися к такому информационному взаимодействию.

Участие банков в информационном взаимодействии с ФНС России является добровольным.

Актуальный перечень участников информационного взаимодействия, являющихся основными источниками сведений для предоставления вычета в упрощенном порядке, будет размещаться на официальном сайте ФНС России.

Налогоплательщики будут проинформированы о возможности получения вычета в упрощенном порядке специальным сообщением в своем личном кабинете на сайте ФНС России непосредственно по факту поступления от банков сведений, а также смогут отследить весь процесс с момента подписания автоматически предзаполненного заявления на вычет до возврата налога.

Таким образом, до появления предзаполненного заявления в личном кабинете налогоплательщику не требуется осуществлять каких-либо действий.

Налоговый орган в срок до одного месяца с даты подписания налогоплательщиком предзаполненного заявления осуществляет его камеральную налоговую проверку. В случае положительного решения, возврат денежных средств осуществляется в течение 15 дней.

Для уточнения возможности получения налоговых вычетов в упрощенном порядке следует обратиться к налоговому агенту (банку), с которым заключен договор на ведение индивидуального инвестиционного счета (договор по приобретению имущества).

Необходимо отметить, что новый упрощенный порядок не отменяет возможности получения имущественных налоговых вычетов посредством подачи декларации 3-НДФЛ.

Срок проведения камеральной налоговой проверки в таком случае остается прежним и составляет 3 месяца. На процедуры возврата денежных средств отводится один месяц.

Подробнее об упрощенном механизме получения налоговых вычетов можно ознакомиться на промо-странице «Упрощенный порядок получения вычетов по НДФЛ» на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn77/ndfl_easy/).

Образовательная акция «Всероссийский налоговый диктант»: участвуем вместе!

С 17 по 30 мая в России стартует масштабная образовательная акция – «Всероссийский налоговый диктант».

Каждый участник получит возможность оценить и повысить уровень своих знаний в области налогов и налогообложения.

Принять участие могут как дети, так и взрослые. Диктант организован в формате онлайн-тестирования продолжительностью 60 минут. По итогам прохождения каждый участник получит электронный сертификат.

Для участия достаточно пройти регистрацию на сайте www.diktant.nalog.ru и получить пароль для входа, на указанный Вами e-mail.

Посетить страницу диктанта, зарегистрироваться и пройти тестирование можно двумя способами:

- зайти на сайт диктанта www.diktant.nalog.ru;

- через QR-код на плакатах.

Будем рады видеть в числе участников всех желающих!

О выплатах «теневой» зарплаты

На сегодняшний день на территории России остается актуальной проблема выплаты «теневой» зарплаты. Основная причина нелегальной выплаты заработной платы – нежелание работодателей платить налоги и соблюдать нормы трудового законодательства.

Получение неофициальной заработной платы влечет за собой массу рисков для работника: низкую оплату больничного листа и отпускных, лишает социальных гарантий и возможности получения кредита, значительно сокращает размер запрашиваемого кредита, уменьшает будущую пенсию.

Заработная плата «в конверте» - это, прежде всего, ущемление прав работника, зависимость от настроения начальника. Любой конфликт, и, возможно, заработную плату и вовсе не выплатят.

Очевидными признаками наличия в организации практики выплаты неофициальных доходов являются неправдоподобно низкие зарплаты, несоответствие заработных плат среднерыночному уровню, существенная разница между фондом заработной платы и доходами фирмы.

В налоговой инспекции работают телефоны «горячей линии», по которым можно сообщить о фактах выплаты заработной платы «в конверте». Если вы столкнулись с нарушениями порядка выплаты заработной, платы просим вас обращаться по телефонам горячей линии МИФНС России №1 по Владимирской области 8 (49241) 2-38-23, 8 (49235) 2-25-14 . Бесплатный номер телефона единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Время работы налоговой инспекции: 

понедельник, среда с 9-00 до 18-00;
вторник, четверг с 9-00 до 20-00;
пятница с 9-00 до 16-45.

Направлять письменные сообщения Вы можете по адресу: ул. Рязанская, 12, г. Гусь-Хрустальный 601501.

Налоговая инспекция информирует

На сегодняшний день на территории России остается актуальной проблема выплаты «теневой» зарплаты. Основная причина нелегальной выплаты заработной платы – нежелание работодателей  платить налоги и соблюдать нормы трудового законодательства.

Получение неофициальной заработной платы влечет за собой массу рисков для работника: низкую оплату больничного листа и отпускных, лишает социальных гарантий и возможности получения кредита, значительно сокращает размер запрашиваемого кредита, уменьшает будущую пенсию.

Заработная плата «в конверте» - это, прежде всего, ущемление прав работника, зависимость от настроения начальника. Любой конфликт, и, возможно, заработную плату и вовсе не выплатят.

Очевидными признаками наличия в организации практики выплаты неофициальных доходов являются неправдоподобно низкие зарплаты, несоответствие заработных плат среднерыночному уровню, существенная разница между фондом заработной платы и доходами фирмы.

В налоговой инспекции  работают телефоны «горячей линии», по которым можно сообщить о фактах выплаты заработной платы «в конверте». Если вы столкнулись с нарушениями порядка выплаты заработной, платы просим вас обращаться по телефонам горячей линии МИФНС России №1 по Владимирской области  8 (49241) 2-38-23, 8 (49235) 2-25-14 . Бесплатный  номер  телефона единого Контакт-центра ФНС России  8-800-222-22-22.

Время работы налоговой инспекции: 

понедельник, среда          с 9-00 до 18-00 ;

вторник, четверг              с 9-00  до 20-00 ;

пятница                           с 9-00 до 16-45.

Направлять письменные сообщения  Вы можете по адресу:

ул. Рязанская, 12, г. Гусь-Хрустальный 601501;

ЕДИНЫЙ НАЛОГОВЫЙ ПЛАТЕЖ – возможность заплатить имущественные налоги до срока

Ежегодно, до 1 декабря, гражданам необходимо оплачивать налоги за объекты имущества (транспорт, земельные участки, имущество).

УФНС России по Владимирской области информирует, что реализована возможность досрочной (авансом) уплаты налогов в форме единого налогового платежа, если возникла необходимость, например, в случае длительного отсутствия по месту регистрации по различным причинам (командировки, переезд на новое место жительства, отпуск и другие причины).                        

Единый налоговый платеж является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно и заранее (до получения налогового уведомления) перечислить денежные средства для уплаты налога на имущество физических лиц, земельного, транспортного налогов и налога на доходы физических лиц. 

Деньги зачисляются на соответствующий счет Федерального казначейства, и не позднее десяти дней со дня направления физическому лицу налогового уведомления налоговый орган самостоятельно проводит зачет такого платежа. В первую очередь платеж будет востребован на погашение существующих недоимок или задолженностей по налогам.

Единый налоговый платеж максимально упрощает уплату имущественных налогов и исключает вероятность ошибки.  Перечислить единый налоговый платеж можно, воспользовавшись сервисами «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц», либо через Личный кабинет налогоплательщика, с помощью опции «Пополнить авансовый кошелек».

Рассчитать сумму единого налогового платежа помогут онлайн-сервисы «Калькулятор транспортного налога», «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц» на сайте ФНС России nalog.gov.ru.                      

Более подробную информацию можно получить в любом налоговом органе, а также по бесплатному номеру телефона единого Контакт-центра

ФНС России 8-800-222-22-22.

Дата создания: 11-05-2021
Дата последнего изменения: 25-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.