6+
 
Версии сайта:
 

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Утв. пост №07 от 03.03.2014
ПриложенияСкачать (140 Кб)


Российская Федерация            
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  ПОСЕЛОК ИВАНИЩИ
 (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ
03.03.2014                                                                                                 № 07

Об утверждении административного

регламента предоставления  муниципальной услуги  «Прием    заявлений,

документов, а также постановка граждан на

 учет  нуждающихся  в  жилых помещениях»

в администрации муниципального образования

поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района


           В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», со статьями 51, 52 Жилищного кодекса РФ, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Иванищи(сельское поселение), утвержденным постановлением главы поселок Иванищи(сельское поселение) от 29.08.2011 № 95, Уставом муниципального образования поселок Иванищи(сельское поселение) :

ПОСТАНОВЛЯЮ:

           1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией
муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-    
Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а
также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в новой  редакции (Прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  главного  специалиста.


          3. Постановление  главы  муниципального  образования посёлок Иванищи (сельское поселение ) Гусь-Хрустального  района  от 23.04.2012 № 35 «Об утверждении    административного  регламента по  предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения  границ земельных участков» в администрации  муниципального образования поселок Иванищи   (сельское поселение) Гусь-Хрустального района» отменить.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.


          Глава муниципального образования                                 И.В.Демьянова                                                               

               Приложение
к постановлению главы МО
                                                                                                        поселок Иванищи
                                                                                                           от 03.03.2014  № 07


Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования поселок Иванищи (сельское   поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) .
    1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам специалистом  по работе с населением администрации поселок Иванищи(сельское поселение) посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах.
    Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту  с устным вопросом.
    Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к главе муниципального образования поселок Иванищи(сельское поселение) .
    1.4. Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Иванищи, улица Советская, дом 4.
    Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: код города – 49241, телефон – 51-669.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 16.15 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.), пятница - с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации муниципального образования: http://www.ivanishi.ru Адрес электронной почты: admivan@mail.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1. Наименование услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.
    Исполнителем муниципальной услуги является главный специалист администрации муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение)
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
 Решение о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и приложенных к нему документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и документов консультанту по работе с населением.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
 - Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004  № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Закон Владимирской области от 06.05.2005 г. № 49-ОЗ «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 г. № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Закон Владимирской области от 03.12.2004 г. № 226-ОЗ «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 г. № 5 «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005г. № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Положение о комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования поселок Иванищи(сельское поселение),
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает в отдел заявление по форме (приложение к административному регламенту), которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:
- паспорт  или универсальная электронная карта (в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг) (предоставляется заявителем лично);
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т. п.) (предоставляются заявителем лично);
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (предоставляются заявителем лично);
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги (предоставляется заявителем лично);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т. п.) (предоставляются заявителем лично);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (предоставляются заявителем лично);
- справка управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена семьи (представляются в порядке межведомственного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственному желанию).
- справка из организации по учету объектов недвижимого имущества (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи (представляется заявителем лично).
- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (предоставляются заявителем лично).
В случае подачи заявления представителем гражданина, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
 2.7.  Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина.
2.8. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
- не представлены предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента все необходимые для принятия на учет документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста  при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 минут.
2.11. Заявление регистрируется в присутствии гражданина, которому выдается расписка в получении, с указанием  перечня прилагаемых документов и даты получения.
2.12. Прием граждан осуществляется в кабинете специалиста  по работе с населением, расположенном на 1 этаже в здании администрации  муниципального  образования.
 Центральный вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и информационной вывеской с указанием полного наименования органа.
Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде размещено:
•    текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге;
•    график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
Под место ожидания граждан отведено  помещение, оборудованное  стульями.
Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием наименование кабинета, графиком приема.
Рабочее место специалиста  оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление учетного дела заявителя и направление уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
    3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к главному специалисту   с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.
От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.
Главный специалист,  ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
После проверки документов осуществляется регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.7 настоящего административного регламента, или документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется в установленном порядке и в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов на комиссии принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое утверждается соответствующим постановлением главы муниципального образования поселок Иванищи ( сельское поселение) .
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, специалист, принимающий документы, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов секретарю комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования  поселок Иванищи(сельское поселение) после их регистрации.
Заявление и документы, представленные гражданами для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации поселка  Иванищи(сельское поселение)  (далее - жилищная комиссия), действующей на основании Положения о комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования поселок Иванищи(сельское поселение).
Жилищная комиссия рассматривает заявление и документы, принимает решение о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет.
Секретарь комиссии на основании решения комиссии, оформленного протоколом, разрабатывает проект постановления  главы  муниципального  образования о реализации решения заседания жилищной комиссии.
Заявитель считается принятым на учет со дня принятия постановления главой  МО поселок Иванищи(сельское поселение)  о реализации решения заседания жилищной комиссии.
     3.3. Оформление учетного дела заявителя и направление уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
     Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления главы  МО поселок Иванищи(сельское поселение)  о реализации решения заседания комиссии по жилищным вопросам.
Данные о принятых на учет гражданах заносятся в Книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
На основании постановления главы муниципального образования поселок Иванищи(сельское поселение)   о реализации решения жилищной комиссии секретарем комиссии готовится соответствующее уведомление для выдачи или направления заявителю.
Уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить специалисту  по работе с населением сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении. Порядок подтверждения сведений следующий:
1) в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин оформляет это соответствующей распиской, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;
2) в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган, осуществляющий принятие на учет, должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за исполнением  специалистом по работе с населением административного регламента осуществляется главой  муниципального образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  специалиста.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
  5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от Заявителя (уполномоченного лица), направленной в виде почтового отправления или в электронной форме.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке на имя Главы муниципального образования поселка Иванищи (сельское поселенин).
 Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное обращение, жалобу (претензию)на бумажном носителе или в электронной форме, получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3.  Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное обращение, жалобу (претензию)на бумажном носителе или в электронной форме, получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой. В том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ и по желанию заявителя в электронной форме, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
Материалы проверки и жалобы, в ходе рассмотрения которых в действиях должностных лиц установлены признаки состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.7.    Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 03-02-2016
Дата последнего изменения: 03-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.