6+
 
Версии сайта:
 

РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ИВАНИЩИ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Утв. пост. № 11 от 27.01.2012
Скачать (127 Кб)

                                                                 
Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ПОСЕЛОК  ИВАНИЩИ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА   ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

27.01.2012        №  11
Об утверждении регламента исполнения администрацией муниципального образования  посёлок Иванищи (сельское поселение)  муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить регламент исполнения администрацией муниципального образования посёлок Иванищи (сельское поселение) (далее - администрация муниципального образования) муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Контроль  за исполнением  настоящего  постановления  оставляю за собой.
3.Постановление главы муниципального образования посёлок Иванищи  (сельское поселение) от 22.12.2008 № 52 «Об утверждении регламента исполнения  администрацией  муниципального образования посёлок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района государственной функции по рассмотрению обращений граждан» считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава  муниципального
образования                         Н.Е.Бычков
 

Приложение
 к постановлению главы
                            МО посёлок  Иванищи
(сельское поселение)
от 27.01.2012   № 11


РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК  ИВАНИЩИ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения
1.1. Регламент исполнения администрацией муниципального образования посёлок Иванищи (сельское поселение) муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации посёлка.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации  муниципального образования (далее - государственная функция) должностными лицами  администрации  муниципального образования  в соответствии с:
-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19 ст.2060);
-распоряжением главы муниципального образования  от 09.12.2008 года № 106-р "Об утверждении регламента работы администрации  муниципального образования посёлок  Иванищи (сельское поселение)";
1.3. Исполнение государственной функции включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
1.4. При исполнении муниципальной услуги аппарат администрации осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации посёлка, иными государственными органами и организациями.
1.5. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
-непосредственно в здании администрации  муниципального образования;
-с использованием средств информации, телефонной связи, электронного информирования;
1.6. Местонахождение администрации  муниципального образования: ул. Советская, дом 4, п. Иванищи, 601566, телефон для справок:  8 (49241) 51-669,  51-669 (факс).  Адрес электронной почты: admivan@ mail.ru
.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги - рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация муниципального образования  посёлок Иванищи (сельское поселение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным, Интернет-обращениям), разработка и направление ответов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок рассмотрения письменных обращений граждан, а также Интернет-обращений, поступивших в адрес администрации  муниципального образования - 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в письменных обращениях, а также в Интернет-обращениях, проведения специальных проверок, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения таких обращений может быть продлен главой  муниципального образования  на срок до 30 дней, при этом исполнитель в течение 3 дней письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление от гражданина на имя главы  муниципального образования;
- дополнительные материалы к заявлению (копии документов), касающиеся сути вопроса (по желанию обратившегося или при необходимости).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- если в письменном обращении, в Интернет-обращении не указаны данные обратившегося (фамилия, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- если обращение содержит нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью должностного лица;
- если текст обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- если в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу вопроса и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно в течение трех дней.
2.9. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан в администрации  муниципального образования  предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- личный прием граждан главой муниципального образования или лицом, замещающим его, производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Письменное и Интернет-обращение гражданина, поступившее в администрацию посёлка для предоставления ему муниципальной услуги, регистрируется  главным специалистом  в течение 3-х дней с момента поступления.
2.12. Основные требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- прием обращений граждан устных, письменных и Интернет-обращений производится должностным лицом в здании администрации муниципального образования, а также в структурных подразделениях администрации  в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам
- кабинеты, где производиться прием обращений и проводится прием граждан по личным вопросам оборудованы стульями и столом для оформления документов, канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений. При скоплении более трех граждан рядом с кабинетом находится оборудованный холл с местами для ожидания.
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги в администрации  муниципального образования является информированность:
- граждан о правилах предоставления им муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан;
- об адресе местонахождения администрации  муниципального образования;
- об адресе официального сайта администрации муниципального образования  в сети Интернет;
- об адресе электронной почты;
- о номерах телефонов для справок;
- о графике работы администрации  муниципального образования посёлок  Иванищи (сельское поселение).
Качеством предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие жалоб от граждан;
- удовлетворительное решение или разъяснение вопроса, поставленного в обращении;
- быстрая и своевременная консультация обратившегося гражданина.

III.Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в администрации муниципального образования;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.

3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан
3.2.1. Основанием для исполнения муниципальной услуги является личное письменное или устное обращение гражданина в администрацию муниципального образования или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
3.2.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа муниципального образования – администрация муниципального образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
3.2.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки,  возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания:  "Письма в адрес администрации муниципального образования посёлок Иванищи (сельское поселение) нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями  и т.д.), подарками; на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на данные письма. Один экземпляр указанного акта хранится в администрации  муниципального образования, второй приобщается к поступившему обращению.
3.2.5.Специалист,ответственный за обращения граждан, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт, сообщает об этом  главе муниципального образования.
3.2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом администрации.  По просьбе обратившегося
 гражданина на втором экземпляре обращения ему ставится отметка с указанием даты приема обращения, подпись принявшего обращение.
3.2.7. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале специалистом администрации.

3.3.  Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан
3.3.1. Поступившие обращения граждан регистрируются в администрации муниципального образования  в течение 3-х дней с момента поступления.
3.3.2. Специалист администрации муниципального образования,
 ответственный за регистрацию обращений:
- в  правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп «Администрация муниципального образования  посёлок  Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района»
с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационном  журнале   указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
-отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
3.3.3. Специалист администрации муниципального образования
 осуществляющий аннотацию обращений:
- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп «Контроль».
3.3.4. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений граждан является регистрация обращений в журнале    и подготовка их к передаче на рассмотрение.

3.4. Направление обращений граждан на рассмотрение
3.4.1.  Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов и структурных подразделений администрации муниципального образования  или ее должностных лиц, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая,  если  текст  письменного обращения не поддается прочтению.
3.4.2. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.4.3. Администрация муниципального образования   при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
3.4.4. Жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3.4.5. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 2.4.4. настоящего регламента, невозможно направить жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.4.6. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, специалистом администрации муниципального образования,
 осуществляющим аннотирование, оформляются сопроводительные письма. Одновременно обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках.
Сопроводительные письма подписываются главой муниципального образования. Уведомление заявителю о переадресации обращения подписывает глава муниципального образования.
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются  заведующим отделом или главным специалистом.
3.4.7. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений под роспись в органы и структурные подразделения администрации муниципального образования, направление обращений для рассмотрения соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам.

3.5. Рассмотрение обращений граждан в администрации
  муниципального  образования посёлок Иванищи (сельское поселение)
3.5.1. Поступившие в администрацию муниципального образования
 письменные обращения  граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня
их регистрации,  если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
3.5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного абзацем 3 пункта 2.5.5. настоящего регламента, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен главой муниципального образования,  но не более чем на 30 дней, на основании соответствующей служебной записки ответственного исполнителя с обязательным уведомлением им гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.
3.5.3. Обращения могут рассматриваться непосредственно в органах и структурных подразделениях администрации муниципального образования
(в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу (в этом случае к поступившему обращению готовится проект поручения). Поручение должно содержать: наименование органа и структурного подразделения администрации муниципального образования, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.  В тексте поручения могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или  10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
3.5.4. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для  отправки подготавливается специалистом администрации муниципального образования.
 Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений и в федеральные органы) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее, чем за семь дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.5.5. Орган, структурное подразделение администрации, должностное лицо, которым поручено рассмотрение обращения гражданина:
-обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.5.7. - 2.5.12 настоящего регламента;
- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.5.6. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в
Администрацию муниципального образования, указывая  при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
3.5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.5.8. Орган или структурное подразделение администрации муниципального образования,  а также должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.5.9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.5.10. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа или структурного подразделения администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.5.13. Ответ на обращение, поступившее в администрацию муниципального образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.5.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию  муниципального образования.
3.5.15. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, а также, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям, администрация муниципального образования  вправе  вновь запросить информацию об окончательном решении вопроса.
3.5.16. Результатом рассмотрения обращений граждан в администрации
муниципального образования является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

3.6. Личный прием граждан
3.6.1. Личный прием граждан в администрации  муниципального образования   ведут глава муниципального образования, главный специалист,
отвечающий за работу с обращениями граждан. Руководители органов и структурных подразделений администрации муниципального образования
(далее - руководители) ведут прием по месту нахождения учреждения.
3.6.2. Непосредственную организацию личного приема граждан в администрации  муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, главный специалист.
3.6.3. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц, главный   специалист - ежедневно с 8.00 до 16.15
(кроме выходных и праздничных дней).
3.6.4. График приема граждан составляется ежемесячно главным специалистом и утверждается главой муниципального образования.
 Замена руководителей, заявленных в графике, проводятся по согласованию с главой муниципального образования.
3.6.5. Запись на личный прием руководителями производится главным
специалистом администрации  в день приема, без предварительной записи.
Главный специалист  по согласованию с руководителем, ведущим прием граждан, может принять решение о предварительной записи на прием.
3.6.6. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
3.6.7. Главный специалист администрации муниципального образования  в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
3.6.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.6.9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документов, удостоверяющих их личности. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры Ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.6.10. Главный специалист администрации муниципального образования  приглашает прибывшего гражданина в приемную, регистрирует заявителя с использованием карточек учета приема посетителей, одновременно занося данные в регистрационный журнал, сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в администрацию муниципального образования
с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения гражданина главный специалист
 осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
3.6.11.  В ходе приема работник администрации муниципального образования  вправе, по согласованию, направить заявителя на беседу в  соответствующий орган или структурное подразделение администрации муниципального образования  или  иной государственный орган либо в орган местного самоуправления Гусь-Хрустального района.
3.6.12. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется главным специалистом исходя из содержания ответа  на предыдущее обращение по этому вопросу.
3.6.13. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6.14. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, какому органу или структурному подразделению администрации  муниципального образования,
либо должностному лицу будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а так же откуда он получит ответ. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов или структурных подразделений администрации муниципального образования  и  ее должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.6.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6.16. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина принимает решение о постановке исполнения поручения по данному обращению на контроль.
3.6.17. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, главный специалист  оформляет рассылку документов.
3.6.18. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на  контроль, подписываются должностными лицами, проводившими прием граждан.
3.6.19. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется
руководителю осуществлявшему прием.
3.6.20. Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения («Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано», «Поставить на дополнительный контроль»), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.
3.6.21. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.6.22. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществлявшим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

3.7. Контроль рассмотрения обращений граждан
3.7.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Губернатора Владимирской области и его заместителей, председателя Законодательного Собрания Владимирской области, главы  муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район).
3.7.2. Решение о постановке иных обращений на контроль вправе принять глава муниципального образования.
 На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп «Подлежит возврату в администрацию муниципального образования вместе с ответом».
3.7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет главный специалист.
3.7.4. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.8. Оформление ответов на обращения граждан
3.8.1. Ответы на обращения граждан подписывают глава муниципального образования  и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в федеральные органы государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава  муниципального образования.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации  муниципального образования, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.8.2. Текст ответа должен  излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.8.3. В ответе в федеральные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.8.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт   (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю с сопроводительным письмом.
3.8.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
3.8.6. Ответы заявителям и в областные органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации  Гусь-Хрустального района,  утвержденной постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.11.2006 № 1048 (далее - Инструкция). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.8.7. Подлинники обращений граждан в областные органы возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.8.8. Если обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.8.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются должностному лицу, ответственному за обращения граждан, который указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль", "В дело"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.
3.8.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.8.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.

3.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и  материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет  главный специалист администрации муниципального образования.
3.9.3. Справки по вопросам исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляются специалистом при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 16.15. кроме выходных и праздничных дней.
3.9.6. При получении запроса по телефону главный специалист:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.9.7. Главный специалист администрации муниципального образования готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении муниципальной услуги и представляет их в отдел по обращениям граждан администрации Гусь-Хрустального района.
3.9.8. Результатом предоставления справочной  информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Владимирской области, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется органами и структурными подразделениями администрации муниципального образования, рассматривающими обращения граждан.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями органов и структурных подразделений администрации муниципального образования.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие) исполняющих муниципальную услугу должностных лиц администрации муниципального образования главе района, а государственных служащих - в порядке подчиненности.
5.3. Должностные лица и специалисты администрации муниципального образования несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.



Дата создания: 03-02-2016
Дата последнего изменения: 03-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.